пятница, 19 ноября 2010 г.

Бабка на чайник

Эту  бабку на  чайник связали я  и  моя  мама .   Она  очень  похожа на  настоящую.   И  одета как  настоящая.  И  сделана   она  из  подручных  материалов.  не  нужный  чулок,  синтепон ,   и  не  нужные   тряпки.  Берем  чулок  и  синтепон  катаем  не большой  шарик  и  завязываем  обыкновенной  ниткой  катаем  шарик  побольше  и  завязываем  уже  не  чулком  пришиваем  глазки  и  ротик пришиваем  голову  к  туловищу  и  надеваем платок и  платье  а  платье  можно  делать  по  своей  фантазии я  на  пример  сделала  оранжевое  платье  с  цветочками   и  получилось  вот  такое   платье  с  цветочками   а  глаза  я  сделала  из  пластинок  и    голубых  бисеринок  а  для  платка    я   использовала   белую    ткань  с   черными   цветами  и    не  забудьте  сделать    туловище....

Мальцева Софья 8 лет 

Комментариев нет:

Отправить комментарий