пятница, 3 декабря 2010 г.

Книжка зима, весна, лето, осень.

Я сделала книжку зима, весна, лето, осень, на каждое время года своя страничка. По моему получилось неплохо, мама меня похвалила и сказала, что я молодец.  С начала  я сделала заготовки для страниц.  А потом  я оформила  каждую страничку,  и я придумала  что можно рассказывать у кого когда день рождения.       Я  хотела чтобы моя маленькая сестренка называла у кого когда день рождения  и я думою что  когда она подрастет  то она будет называть и ей наверное будет интересно с ней играть.   Я очень хочу сделать какую нибудь  сказку на пример колобок.


Мальцева Софья 8 лет 

1 комментарий:

  1. Я тоже думаю, что ты молодец и хочу похвалить тебя. Делать книжки так интересно, что даже я, бабушка, с удовольствием их делаю.В своем блоге "ВоСпиТаТель" я много про это рассказываю. особенно мне понравилось, что книжки можно делать разной формы: про пингвинов - в виде пингвина, про бабочек - в виде бабочки. Это я недавно в интернете нашла. Поробуй и тебе понравится.

    ОтветитьУдалить