воскресенье, 26 декабря 2010 г.

Поездка в Кунгурскую ледяную пещеру

Эта поездка была для меня очень  неожиданной,   хоть она и стоила денег но  я заплатила бы даже 1 000000 руб.  Там было очень интересно я увидела  там даже зайца и черепаху сделанных из за льда,  фото зайца ещё сохранилось  но  черепахи к сожалению нет.  А теперь не много о поездке.  Мы ехали на желтом автобусе под названием ШКОЛЬНИК.  Мы ехали примерно 10 ч,   ехать было очень весело, что мы с сестрой Дашей даже заснули. Когда мы приехали там была не только пещера но ещё там продавали сувениры.  Мне сразу захотелось что нибудь купить. Но учитель повел нас к пещере.  Потом нам долго рассказывали про то что есть в пещере.   Я даже не заметила как быстро идёт время. В пещере даже было озеро одно прозрачное как лед, а другое не много мутное.  Там все было  гладко. Но  день так быстро кончился и мы опять поехали  домой.  И потом было интересно всем рассказывать как я хорошо правила день.
Мальцева Софья 8 лет 

    1 комментарий:

    1. Софья, отличный рассказ. Особенно смешно: было так весело, что мы с сестрой даже заснули. Я тоже люблю путешествовать.
      А в следующем году для таких девочек как ты я начинаю новый проект - Одевалки и конструирование:
      http://odevalka-syper-yana.blogspot.com/
      Буду рада твоему участию. В этом блоге будут мастер-классы для детей по изготовлению разных цветов в разных техниках

      ОтветитьУдалить